Быстрая 3D-печать для быстрого мотоцикла: Alta Motors продвигается вперед с технологией CLIP от Carbon
Alta Motors, калифорнийский электрический мотоциклетный бренд, использует технологию печати CLIP 3D от производителей 3D-принтеров Carbon to 3D print, готовых для мотоциклов, изготовленных из материала RPU Carbon.
Благодаря своей инновационной технологии непрерывного жидкостного интерфейса (CLIP), Redwood City-based Carbon (ранее Carbon3D) переписывает свод правил о том, насколько быстро может быть 3D-печать. По данным компании, CLIP имеет потенциал для трехмерных объектов печати в 100 раз быстрее, чем стандартные 3D-принтеры FDM, что M1 CLIP 3D-принтер горячая тема в отрасли. Не довольствуясь тем, что его сверхбыстрые 3D-принтеры наматываются на статические детали, Carbon теперь использует эту быструю печатную мощность для создания быстрых машин совершенно другого характера: электрических мотоциклов.
Когда Alta Motors была основана в 2010 году Марком Фенигсетином, Дереком Дорретейном и Джеффом Сандом, стартап решил, что хочет создать лучший электрический мотоцикл на рынке. Трио соучредителей хотело построить машину не только зеленую и энергоэффективную, но и безопасную, прохладную и молниеносную. Однако, чтобы сделать его быстрый велосипед успешным, компании пришлось поразить верхнюю шестерню в мастерской, ускорив циклы разработки, чтобы не быть обгоняемым другими в отрасли электромобилей — полем, в котором «новые продукты, новые сегменты , постоянно появляются », — говорит Фенигсетин.
К счастью, как небольшая компания, Alta была достаточно проворной, чтобы делать быстрые разработки, причем одним из основных компонентов, способствующих этой скорости, является собственная лаборатория быстрого прототипирования. Используя оборудование 3D-печати, Alta могла постоянно тестировать новые идеи для деталей, не дожидаясь дней или недель, пока эти новые детали не появятся. Но компания также хотела иметь систему 3D-печати, способную изготавливать серийные детали, поэтому превратилась в трехмерное печатное бюро в Огайо, The Technology House (TTH), где они обнаружили технологию производства присадки CLIP с молниеносной технологией от Carbon, Компания.
После ознакомления с процессом 3D-печати Carbon, компания Alta знала, что эта технология может быть использована для улучшения электрических мотоциклов компании. Теперь сильные рабочие отношения между Alta и TTH показали, что разработчик мотоциклов получил несколько печатных частей CLIP 3D, таких как корпус зарядного устройства и корпус диагностического инструмента. «Мы можем перебирать TTH через Интернет», — сказал Ник Херрон, инженер-механик компании Alta Motors. «Мы отправляем им файлы САПР, получаем детали и быстро истребим их. Когда мы получаем детали от TTH, мы проводим тесты и механические испытания; это первый уровень проверки. Удар и вибрация, защита от проникновения; это второй уровень проверки ».
В дополнение к невероятно быстрой технологии 3D-печати CLIP можно также использовать с высококачественными смолами, что во многом помогло команде Alta. Специфические трехмерные печатные материалы, используемые на электрических мотоциклах Alta, представляют собой жесткий полиуретан (RPU) для корпусов диагностики и зарядных устройств, а также эластомерный полиуретан (EPU) для проводов и прокладок.
«Свойства материала намного ближе к изготовленным частям, что дает нам больше уверенности, когда мы входим в производство», — пояснил Херрон. «Детали не являются хрупкими, поэтому мы можем делать вставки или резьбу без снятия или разрушения деталей. Мы можем герметизировать канавки и выдерживать воду, проводить испытания на давление и распыление, а также проводить испытания. С CLIP у нас гораздо больше уверенности, когда мы входим в производство ».
Сообщается, что принятие процесса 3D-печати CLIP позволило Alta изготовить компоненты, которые невозможно обработать, а также цельные 3D-печатные части, которые включают в себя различные функции и компоненты. Но это еще не конец истории производства присадки Alta: компания сейчас экспериментирует с проектами, которые уменьшают количество деталей, делая одну часть, которая может выполнять шесть функций, оптимизируя дизайн, чтобы улучшить удобство использования для своих клиентов.
В этом году бывший профессиональный гонщик Джош Хилл финишировал четвертым в суперкросс-гонке Red Bull Straight Rhythm во время езды на мотоцикле Alta Motors Redshift, в комплекте с 3D-печатными частями. Результат шокировал скептиков с электромобилей и поставил Альта в центр внимания. «Анонтеры игнорировали электричество в начале мероприятия, но, к концу, они приняли нас как серьезного конкурента», — сказал Фенигсетин. «Для меня это был определяющий карьеру момент».
Alta полагает, что будущее будет ярким для электрических мотоциклов и других транспортных средств, и с 3D-печатью, позволяющей довести транспортные средства до скорости, дорога к широкому внедрению электрических велосипедов может быть более плавной, чем ожидалось. «На этой планете насчитывается 300 миллионов мотоциклов и легких транспортных средств», — сказал Фенигсетин. «В какой-то момент в ближайшие 20 лет все собираются перейти на электрическую».