#Unique3D Technologies – Уникальные 3Д Технологии
Bugatti напечатали самый большой в мире тормозной суппорт на 3Д Принтере.

Bugatti напечатали самый большой в мире тормозной суппорт на 3Д Принтере.

Bugatti напечатали самый большой в мире тормозной суппорт на 3Д Принтере.

3D Печать в течение многих лет сопровождает автомобильную промышленность. В течение большей части этого периода его использование в основном ограничивалось быстрым прототипом. Но последние годы многие производители стали создавать готовые, функциональные запчасти и элементы. Однако это относится прежде всего к эксклюзивным брендам, таким как Bugatti, которые хвастались своими собственными напечатанными на 3Д принтере тормозными суппортами для своей последней модели Chiron.

Bugatti напечатали самый большой в мире тормозной суппорт на 3Д Принтере.
Стоимость автомобиля в России составляет 220 млн.рублей

 

Bugatti – французский бренд роскошных спортивных автомобилей, принадлежащих группе Volkswagen, которые считаются одними из самых быстрых и дорогих в мире. Премьера Chiron произошла в 2016 году, модель является прямым наследником знакового Veyron. Используемый в нем 8-литровый W16 имеет мощность 1500 л.с., достигнутую при 6700 об / мин и крутящий момент 1600 Нм в диапазоне 2000-6000 об / мин.

Bugatti напечатали самый большой в мире тормозной суппорт на 3Д Принтере.

Для того, чтобы использовать такую ​​мощность, необходима чрезвычайно эффективная тормозная система и это то, что характеризует Chiron. Его тормоза считаются самыми сильными в мире. Однако для дальнейшего повышения их производительности с использованием технологии 3D печати был разработан и изготовлен новый тип суппорта.

Bugatti напечатали самый большой в мире тормозной суппорт на 3Д Принтере.

Главное в проекте заключалось в уменьшении веса используемого до сих пор зажима. Оригинальная модель сделана из алюминия, а в этот раз она была напечатана из титана. Отвечает за трехмерную печать Немецкая типография Laser Zentrum Nord . Разработанный зажим является самым крупным, изготовленным для этого типа серийно выпускаемых автомобилей. В его внешней части имеется восемь титановых поршней и шесть с другой стороны. Операции, связанные с процессом 3D-печати из титана упомянутого элемента, позволили уменьшить его массу с 4,9 кг до 2,9 кг. Зажим способен выдерживать давление 125 кг на один миллиметр. 3Д Печать элемента составляет около 45 часов и состоит из 2213 слоев, свариваемых при 700 ° C с 400 Вт лазерами.

По словам начальника отдела технологий Bugatti Фрэнка Гоцке, технологическое развитие их автомобилей – это бесконечный процесс, а трехмерная печать – это самый быстрый способ тестирования новых концепций и материалов.

About the author

ylvov

Related Posts

The best ways of holding product on the surface during the 3D printing.

The best ways of holding product on the surface during the 3D printing.

Today I wanted to start a series of “micro –...

Эффект стекла. Инструкция по пост обработки пластика SBS Ватсон

Эффект стекла. Инструкция по пост обработки пластика SBS Ватсон

Получение эффекта стекла при обработке изделий из SBS Ватсон пластика...

Механическая Колибри

Механическая Колибри

Введение:Колибри Колибри состоит из 97ми 3D-печатных частей (38 уникальных деталей) и...